Открытки какие вы красивые


«Поздравительные открытки – это лучший способ выразить

свои чувства человеку, который тебе не безразличен»

John Beeder – экс-президент

международной Ассоциации поздравительных открыток

 

DEC camp абсолютно солидарен со словами Джона Бидера.  Главное не подарок, а внимание и пара искренних слов. Для того, чтобы наш мир стал теплее и лучистее, мы предлагаем кэмперам создать на осенних каникулах в Одессе свой собственный проект «Открытки добра»!

 

Что это и откуда такая идея?

А вот, оказывается, «велосипед» изобрели давно! И уже достаточно давно этот «велосипед» популярен по всему миру, особенно в США. Не будем углубляться в историю появления greeting cards, которая начинается ещё со времён древнего Китая, и остановимся на основном: на сегодняшний открытки – это один из самых актуальных и распространённых подарков. Вспомните только, сколько раз вы сами их кому-то дарили! Поздравляли с праздниками, говорили о своих чувствах, проявляли уважение или просто поднимали настроение.

А представьте такую ситуацию: вы на работе, а настроение ни к чёрту! Уставший, мысленно загруженный клацаете по клавиатуре, как вдруг подходит коллега и даёт вам маленький кусочек картона с маленькой надписью:  «Включи свет – улыбнись!». Как думаете, улыбнётесь в этот момент? Несомненно. А если получите такую подбадривающую открытку от незнакомого «соседа» в длиннющей очереди? Или, например, в метро? Или любимый человек положит на подушку? Несомненно! Мы хотим, чтобы кэмперы прониклись бескорыстной идеей ТВОРИТЬ ДОБРО такими маленькими и приятными вещами. В любом месте, для любого человека, которому это может быть очень нужно именно сейчас! Главное – с душой.

 

Всё гениально просто!

В любой стране вы сможете без проблем приобрести открытку. Две открытки. Пачку открыток. Несколько сотен открыток и даже больше! А самое главное, что все они могут кардинально отличаться друг от друга. Современная «поздравительная индустрия» предлагает нам всевозможные варианты: это могут быть стандартные красивые открытки, могут быть «Добро-карты», которые мы будем создавать, могут быть фотооткрытки, которые сейчас набирают популярности, или Веб-открытки с использованием специальной технологии персонализации для конкретного получателя.

Некоторые компании-производители предлагают покупателям этот продукт в RISQUE-формате. В их основе – очень специфический юморок для взрослый, который часто может быть даже оскорбительным для более консервативных взглядов.

Но зато музыкальные открытки подходят всем! Это 3D-карточки, которые могут «издавать» довольно неплохого качества музыку. Но и на музыке производители не остановились потому, что существуют ещё Pop-Up-карты! Открываешь, а там – сюрприз! Выезжающая на тебя фотка, бумажный клоун или милое сердечко… В общем, что угодно! Может юмор, а может и красота неземная.

Ещё кто-то очень изобретательный и экономный создал многоразовые открытки! Тут уж несколько способов – например, к одной открытке есть стопка поздравлений. Прикрепил одно пожелание и подарил вместе с пачкой, так сказать «Передай дальше!». Или продают отдельно открытки и отдельно конверты, подходящие по стилю. Тебе подарили – ну и ты купи конверт и подари.

Ещё одна топовая идея — цифровые открытки. Очень простое решение — через торговые платформы в Интернете, вы можете приобрести просто макет дизайнерской открытки из любой страны и распечатать её у себя дома. Никуда не выходил, а по факту – купил открытку за границей.

 

Немного цифр

Hallmark Cards и American Greetings — самые крупные производители поздравительных открыток в мире, которые базируются в США. Поэтому, неверное, и не удивительно, что именно США является мировым лидером продаж и покупок greeting cards!

Около 7 миллиардов (!) в год американцы тратят на открытки. Они считают своим долгом, приятной забавой и знаком внимания дарить открытки своим друзьям и родственникам, поздравлять со всеми праздниками, желать удачи, признаваться в любви, а руководство различных компаний даже заказывает корпоративные поздравительные карточки для сотрудников.

Социологический опрос показал, что 9 из 10 американских семей покупают поздравительные открытки, а получает среднестатистическая семья их в подарок – более 30 штук в год. 7 из 10 семей считают, что открытки в их жизни просто необходимы!  Что говорить, если 73% искренне, с нетерпением ждут открытку к предстоящему празднику.

В каждом сезоне есть свои праздники, на которые принято дарить подарки и открытки, в том числе. Удивит ли вас статистика?

75% всех открыток – покупают на Рождество. А это  1,6 млрд единиц!

6,8 % — на День Влюблённых ( 145 млн)

6,2% — на День матери (133 млн)

4,2 % — День Отца (90 млн)

3,1 % — награждение, поздравление с выпуском, окончание учёбы  (67 млн)

2,7% — Пасха (57 млн)

1% — Хэллоуин (21 млн)

0,7% — открытки благодарности (15 млн)

Самые популярные открытки, которые американцы дарят друг другу каждый день – это поздравление с Днём Рождения (75%). 6% — это знаки внимания, 6% — дружеские отношения, 7% — пожелание скорейшего выздоровления и лучшего настроения, 8% — годовщины и значимые даты.

И как вы думаете, кто чаще всех покупает открытки? Правильно,  женщины — это 80% покупателей!

 

 

 


Источник: http://dec.camp/greeting-cards/


Закрыть ... [X]

Поздравления с Пасхой: красивые открытки и гифки Телеканал - Открытки для главного бухгалтера с днем рождения



Открытки какие вы красивые Открытки какие вы красивые Открытки какие вы красивые Открытки какие вы красивые Открытки какие вы красивые Открытки какие вы красивые Открытки какие вы красивые
.